АвтоМир,
25 августа 2008 г.
Даю установку 849 просмотров
При всем многообразии идентичного допоборудования выбрать оптимальный вариант непросто. И не факт, что в этом помогут мастера, считает Леонид Воробьев.
Времена, когда каждый автолюбитель был просто обязан хотя бы в общих чертах иметь представление о конструкции машины, уметь работать отверткой и гаечным ключом, к счастью, давно прошли. Сегодня решение всех проблем доверяют специалистам техцентров, куда в случае поломок всегда можно добраться на эвакуаторе. С сервисменами же советуются и по другим поводам: какой бензин лучше использовать, как часто приезжать на ТО? Но, увы, далеко не в ста процентах случаев ответы мастера профессиональны и беспристрастны.
Выбери меня Не секрет, что любой из видов дополнительного оборудования представлен широким ассортиментом товаров конкурирующих производителей. Автолюбителю разобраться в том, какой из них лучше, надежнее, долговечнее, практически невозможно. Более того, многие однотипные продукты под разными брендами действительно мало отличаются один от другого. Каждый производитель пытается убедить покупателя в превосходстве именно своего товара - для этого и существует реклама. Однако в ход идут и не совсем законные способы. Самый действенный из них - материальное стимулирование компании-продавца или ее сотрудников. Как подтвердили нам в некоторых техцентрах, производители охранных систем и противоугонных устройств вполне открыто предлагают вознаграждение за каждый проданный экземпляр. Но не все сервисы поощряют такого вида сотрудничество. Если официальным путем добиться "взаимопонимания" не удалось, производители не стесняются переходить на персоналии - пытаются заинтересовать мастера или консультанта автосалона по допоборудованию. По неофициальным сведениям, речь может идти о 20-30% от стоимости заказа - эти деньги сервис-мен просто получает наличными. Что будет рекомендовать к установке ангажированный спец, очевидно. Конечно, такого рода вознаграждения финансируются из прибыли компании-производителя. И чтобы позволить себе выдавать черные "откаты", ей приходится продавать свой продукт намного дороже, нежели он стоит, к примеру, в магазине или собственном установочном центре. Основываясь на личном опыте, могу заверить, что устройство (система) с установкой в дилерском центре порой обходится вдвое дороже, нежели в сервисе производителя. При этом качество монтажа в последнем как минимум не ниже.
Дешевле и не надо Дороговизна услуг вполне устраивает дилерский центр - ведь при фиксированной в процентах наценке дешевый товар продавать невыгодно. Доходит до абсурда - салон или СТО отказываются работать с поставщиком, предлагающим свои устройства по цене, значительно ниже уже используемого аналога конкурента. О содержимом кошелька автовладельца в этом случае думают в последнюю очередь.
Можно сэкономить Не все знают, что дорогая спутниковая система или противоугонное устройство могут легко окупиться за счет скидок при автостраховании. Так, ряд крупных страховых компаний предоставляет дисконты до 90% по риску "Угон" на автомобили, оснащенные определенными (рекомендованными ими же) противоугонками. Это особенно актуально для владельцев дорогих внедорожников (Toyota Land Cruiser, Lexus RX, Porsche Cayenne) - сумма страховой премии по ним составляет до 12 % от стоимости машины. Однако вот незадача - агент, который продает вам полис, чаще всего получает (вполне официально) процент от суммы контракта, поэтому ему невыгодно искать для вас способы экономии и занижать стоимость КАСКО. Такой специалист, к примеру, может посоветовать простейшую "охранку", ссылаясь на то, что автомобиль в любом случае застрахован. В итоге - вы переплачиваете, а ваше транспортное средство остается практически беззащитным перед угонщиком. Кстати, за то, чтобы новую суперэффективную противоугонную систему рекомендовала к установке страховая компания, ее производителю необходимо также заплатить. Справедливости ради, отметим, что не все страховщики требуют материального "аргумента" - некоторые действительно в первую очередь принимают в расчет потребительские качества системы. Но прецеденты не единичны.
Помоги себе сам Конечно, развернувшаяся в последнее время борьба с коррупцией - благое начинание. Но не только высокие чиновники "берут на лапу". Взяточничество в нашей стране имеет поистине всеобъемлющие масштабы - нам ли, автолюбителям, этого не знать. Остается только в очередной раз посоветовать быть настороже. Применительно к теме установки допоборудования на автомобиль хочу посоветовать не лениться при выборе конкретного продукта и техцентра для монтажа. Выясните, какое устройство рекомендует мастер, почитайте отзывы о выбранном товаре в интернете, не постесняйтесь спросить мнение другого специалиста. Не помешает узнать стоимость его установки в разных сервисах - многие производители противоугонных систем имеют либо собственные техцентры, либо уполномоченные станции, сотрудники которой прошли необходимое обучение. Цены на монтаж в сравнении с дилерскими центрами скорее всего вас приятно удивят. Словом, опять приходится надеяться только на себя. - Для продвижения собственной продукции производители сложного допоборудования (например, спутниковых охранных систем) открыто предлагают вознаграждение мастерам или руководству техцентров - Владельцы дорогих автомобилей могут окупить охранную систему за счет скидки на КАСКО. Но страховые агенты не заинтересованы в снижении стоимости полиса - Оптимально по цене и качеству устанавливать сложное допоборудование в уполномоченном его производителем независимом техцентре; - Многие охранные системы схожи по цене, набору функций, трудоемкости монтажа. Мастер иногда советует конкретную исходя из заинтересованности; - Дилерские автоцентры люксовых брендов предпочитают не работать с дешевыми "охранками" - на дорогих можно больше заработать.
Вся пресса за 25 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|